On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 22:32. Заголовок: Толстовское общество


Очень понравился пример с сайта уральского толстовского общества http://uto1993.nm.ru/

"Допустим, что один человек в течение года различными способами (личным примером, убеждением) будет доказывать другому преимущества христианской этики ненасилия (см. Нагорную проповедь в Евангелии от Матфея) и сумеет убедить другого, а на следующий год каждый из них убедит жить по - христиански еще по одному человеку, то в результате мы получим геометрическую прогрессию: 1,2,4,8,16 и т.д. И вот что поразительно: за 33 года такой проповеди было бы обращено в христианскую веру более восьми с половиной миллиардов человек. На Земле столько и не живет… "

Толстовцы всего мира, объединяйтесь!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 21:27. Заголовок: Re:


Знаю сайт. Хорошая идея.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 21:43. Заголовок: Re:


Алексий, ты просто молодец, эта ж тема -олицетворение сайта. И место хорошее, ни путаницы, ни пустозвонства. Все сюда. Региться не надо, соответственно ждать, пока модератор оценит новичка. Марсель рулит в другом месте, а тема то не стареет. Американцы сняли новый фильм о последних днях Толстого, в главных ролях ихнии звёзды, фамилии забыл. И ссылка в Викепедии от Льва Толстого - "первый сайт неотолстовца". Короче все понты. Встретим торжественно ветеранами 2050г.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 13:42. Заголовок: Re:


Ознакомился с форумом 2. Если убрать слишком яркую индийскую атмосферу, то здорово.
Вчера думцы в первом чтении приняли закон о обязательном 11-летнем образовании, потенциально с переносом призыва на 20 лет. Теперь второгодники учаться до 20-ки, пока их более везучие ровестники рубят бабки. Великовозрастный школьник вспоминает на уроке как звали персонажа "Записок охотника", справа открытый портфель с плачущим чадом, взади жена, листающая учебник. Жесть. После 95 г, когда бросили учителей, этот закон -самая настоящая реабилитация образования.

Актуально, из соседней ветки (2006):
Суровасть: "пРИВЕТ ОЧКАРИКИ ВАМ ЧТО НЕЧЕМ ГОЛОВУ ЗАБИТЬ КРОМЕ КАК ЭТИМИ ЗАМУСОЛИНЫМИ ВЕКАМИ ВОПРОСАМИ"
М:"Ну, положим, у меня зрение отличное. А вопросы вечные, важные и неразрешённые лучше, чем всё остальное локальное, временное и примитивно-пошлое" (уточнил бы: без конца изменчивое, из-за ленности и легкомыслия, ошибочно принимаемое некоторыми до определённого момента, за постоянное, никогда не изменяющееся).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 21:53. Заголовок: Время


Со временем много проблем. Отдавая предпочтение модели "дом-работа-дом", сил на что-то ещё не остаётся. Отсюда и агрессия к жизни наоборот. Сами себя загоняем в замкнутый обречёный круг?
А выход на пенсию видется благодатью и настоящей жизнью. Есть досрочная пенсия в 40-45 лет. Такие родители уже воспринимают работу пыткой, но неосознано, по шаблону гонят детей в эту модель. Да, я не против работы, модель не совсем нравиться. Противоположеные мнения живут одновремено без всяких противоречий.
У женщин в последний писк, после менопаузы, начинается истерия, с желанием урвать "оставшиеся двойку-тройку счастливых лет". Вспоминаем "Сонату" Толстого. Часто от этиз 2-3-ёх разрушается всё, за предыдущую жизнь достигнутое. Раньше времени сломленые, живут они дальше под старух.
Мужчины тоже в этом возрасте косят под стариков, но и в 60, при всех мерзких оценках женщин, остаются на деле кобелями.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 21:09. Заголовок: Re:


я чо то не понял, чо вы тут парите?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 03:01. Заголовок: ПРО ФОРУМ 3.


Здесь глухо, ладно.
Был на антисуициде (форум 3). Не всё так плохо. Всегда не всё так плохо. Не пишу там, ящик один, а спам и так достаёт. Лучше заходите оттуда сюда, здесь более свободно. Могут помочь психологи с телефонов доверия, хоть просто звоните, ведь всё-равно за место вас кто-то позвонит. Антидепресанты, это жесть. Лето. Жара, солнце, красота, полезно.
С удивлением обнаружил Анну 77. Так Вы Анна, про перевод и не написали, думал, что заняты своими делами. Про живущего вечно человека понравилось. Ценность женских постов в том, что вы мысите и живёте отлично от нас, другой опыт, понимание. Интересно как у вас там, сравниваешь. Первое Ваше сообщение из Костромы. Так получается, что не всегда можно найти поддержку, хотя она и где то рядом иногда, просто мы об этом не знаем. Полного печального одиночества быть не может, выходит так. А значит поспокойней, без лишнего движения..Если есть настроение, выкладывайте свои находки, размышления. Сообщения в гостевых были нужными.
Было бы неплохо, если б посетители отписывались и здесь, уже подробно, а не кратко в озывах.
Вот девушка Марселя что думает по поводу сайтов?
Баламут, давай по 2-му кругу на бис.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 22:21. Заголовок: Re:


http://www.xxsezd.narod.ru/fanclub/enya/enya_download/enya_download.htm
Все альбомы певицы Enya скачать, можно по трекам. Песни не более 4,5 мегов, для ознакомления.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 15:01. Заголовок: Ребекка Ленор


Мама, мама, где же ты? Я так скучаю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 20:53. Заголовок: Re:


http://classic.chubrik.ru/Rachmaninov-performer/
Знаменитый пианист и дирежёр татарского происхождения. Религиозный деятель, российский пассионарий. Авторское исполнение, транскрипции. Любимый композитор ирландской певицы Enya (Eithne Ni Bhraonain).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 18:04. Заголовок: Re:


Почитал Андрея Куратова. По памяти: "Не американский миссионер", "Поражение христианства", "Перезагрузка религией". Да, миссонер он талантливый, только в духовной сфере я так дальше и не прошёл. Может, попробывать его лекцию про Мастера и Маргариту. Булгаков занимался серьёзными духовными исследованиями.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 11:55. Заголовок: Re:


Давно не был в гостевой, побродил. Подчистили. Последняя рассылка говорит, Марсель, что Анна была права (сначала лидером в дух. теч., потом тоже самое только в недух.).
Убраные посты навели на мысль, можем выдавать серьёзные идеи, коммы, только там и останемся. Понимания самостоятельно духовности в обозримом будущем не будет. Имею в виду индивидуальное понимание как н-р у идеалистов, совсем не претендую на нобелевку в открытии бога.
Ждать когда дойдёт или не дойдёт грустно, так жизнь и пройдёт. В общем написал А. Кураеву, для себя. Сейчас действительно много нападок на трдиционые религ. течения, а в 20 веке и так было много всего поломано, поэтому здоровый консерватизм нужен. Этот сайт для меня как и для других островок понимания высших ценностей, кружок имени Л. Толстого. Справедливость нападок Л.Н. не для сегодняшней ситуации навязывания бездуховности и отсутствия ценностей.
Уважаемые дамы и господа, если вам нравиться проект, не забывайте поддерживать сайт (см. гл. стр.).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 11:58. Заголовок: Re:


Не Кураеву, Куратову.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 12:27. Заголовок: Re:


Прочитал Кураева, письмо Кураеву.
Что-то торможу сегодня.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 19:30. Заголовок: Re:


Неплохо было бы ввести налог на развитие духовно-религиозных ценностей. В обществе эта область считается бессмысленой, глупой, ненужной, отношение отрицательное, поэтому налог должен быть серьёзным как за бездетность или плата за квартиру. С одной стороны будет позволять опереться на фин. ресурс, с другой - не понимаете проблемы, платите за своё непонимание (незнание законов не освобождает от ответствености).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 16:47. Заголовок: Re:


Мой золотой фонд литературы. Если затрудняетесь с выбором почитать, выбирайте любую на вкус из списка книгу, будете только рады.
1. Н.А. Бердяев "Самопознание"
2. Л.Н. Толстой "Исповедь"
3. А. Конан-Дойль "История спиритизма" (параллельные монографии)
4. Пол(Павел) Хлебников "Разговор с варваром"
(долго думал, стоит ли упоминать эту историко-философскую книгу, решил вещь -нужная и достойная. В названии нет оскорбления, собеседник автора, сменивший оружие на постижение философских трудов, в т.ч. Л. Толстого, считает варварство (доцивилизационый способ жизни) единствено возможным ответом на проблему несовершенства цивилизации. Как он пришёл к этому, узнаете познакомившись с книгой.)
5. Поль Брегг "Чудо голодания"
6. Андрей Кураев "Мастер и Маргарита": за Христа или против?
(последнее что прочитал, впечатлён, рекомендую. Александр, Мытищи)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 21:50. Заголовок: Вопрос религии.


http://kuraev.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=54&func=fileinfo&id=26
– ..вера – это как музыкальный слух: кому-то дано, кому-то нет. Дело не в уме, не в личных качествах человека – просто кто-то может различать оттенки нот, а кто-то нет. Это верно?
– Это очень близко к истине. Единственное уточнение – совсем неспособных не существует. Конечно, есть градация этих талантов, а есть еще и то, как человек с этим талантом обращается. Смог ли он сохранить и взрастить крупицу, которую получил изначально – или же растранжирил огромные сокровища.Извечная трагедия и проблема церковной жизни состоит в том, что формы и цели религиозной жизни формируются людьми богатырского духовного роста — святыми. Их душа жаждет большего подвига, большей молитвы, большей душевной чистоты. А затем, видя их, другие люди начинают им подражать. Тем более, когда государство является христианским, за образец жизни берутся жития святых. А потом оказывается, что эта одежда не в пору очень многим людям. Людям, которые не имеют такой религиозной одаренности, а порой даже и просто религиозно бездарны. Знаете, как однажды Бунин сказал о Льве Толстом: «Просто у Толстого нет органа, которым верят». Такие люди не имеют личного религиозного призвания, но в христианском государстве они вынуждены имитировать духовность. А потому в них потихонечку начинает расти чувство отторжения: «Зачем?! Я не понимаю, к чему это. Давайте обойдемся без этого!». И со временем может возникнуть протест, взрыв.Быстро сломалась не вера; сломались способы трансляции веры. Люди, воспитанные в старой школе, остались в вере. Но они не умели передавать эту свою веру своим детям, не умели противостоять пропаганде. И в этом – изъян предыдущей русской жизни. Люди воспринимали веру или как нечто само собой разумеющееся, или как то, за сохранение чего отвечает государство. Или батюшка. И соответственно, люди не были готовы к самоорганизации. И буквально к физической защите своих святынь, и к тому, чтобы знать свою веру настолько хорошо, чтобы передать ее своим детям вопреки давлению официальных органов.
– Если народ не свят – можно ли считать, что он мертв?
– При условии, если он позволяет плевать на свои национальные, религиозные, культурные, исторические святыни. Есть известная формула священной войны, сказанная еще Цицероном: «За алтари и очаги». Если очаги тушатся и разоряются, а святыни оскверняются, и при этом реакции никакой нет – значит, люди готовы быть рабами.
– Кто сейчас может считаться захватчиками?
– Сейчас противостояние идет не по паспортам. Сейчас это противостояние мировоззрений – нигилистического поколения пепси-колы и людей, которые не хотят считать себя этим поколением. Есть чело-веки (у них чело, обращенное к Вечности), а есть ходячие куски телятины.
- Вы хотите сказать, что все неправославные - католики, протестанты, язычники - ходячие куски?..
- Отнюдь. Если он католик, буддист или язычник, у него уже есть некое стремление ввысь. Уже есть вертикаль в жизни. Конечно, могут быть какие-то оплошности в его навигационной карте, в этой религии могут оказаться слишком слабые движки, которые не смогут вывести его на нужную орбиту. Но то, что он взлетел - это уже хорошо.
- Как вообще Вы относитесь к людям некрещеным, неправославным?
- Нет общего отношения. Что за человек? Почему он такой? Иногда я могу испытывать к такому человеку чувство моей собственной вины – когда я слышу, что этот человек пробовал войти в церковь, но вспоминает, какими словами его встретили, куда послали... Это наша вина, что мы не нашли с ним общего языка. Очень разные бывают мотивы неверья. Есть такой атеизм, к которому я отношусь с уважением и состраданием. Это атеизм Сартра или Камю, атеизм неудачного поиска. Человек хотел бы видеть Небо живым и зрячим, но не смог. Его неверие – заноза, которую он сам ощущает в своей душе «Ты чувствуешь сквозняк оттого, что это место свободно» (Борис Гребенщиков).Но бывает, что неверие есть порождение некоего откровенного самоуверенного хамства..И вот помочь человеку познать правду о себе - тоже задача миссионера.А вот дальше - я уже бессилен. Дальше - это уже тайна совести человека и тайна Божьего Промысла. Мое дело - бросить семя, дать человеку некоторое представление о Православии. А когда его душа откликнется - может, не сейчас, может, через 20 лет,
- Интерес к оккультизму и в самом деле довольно неожиданен для нашего в общем-то безрелигиозного общества. Что Вы думаете о природе этого интереса?
- Я бы не сказал, что наше общество безрелигиозно. Напротив. По моим наблюдениям, сегодня в России количество верующих раза в три превышает количество жителей. Попробуйте провести небольшое социологическое исследование. Выйдите на свою лестничную площадку, позвоните во все квартиры и спросите: вы собираетесь праздновать Пасху? Никто не скажет “нет”. В следующий раз спросите: "А вы слышали последнее пророчество астрологов? На следующей неделе, понимаете ли, надо все деньги из банка забрать”. Вам ответят: "Да, да, конечно, заберем!”. Через неделю зайдите к ним скажите: "А вы знаете ли, что спасение к человечеству придет через летающие тарелки? Через год они будут летать над нами и нас спасать. Они будут разбрасывать энергетические пирамидки по всей Москве". - “Ой, поскорее бы!" - услышите вы в ответ. Современное массовое сознание характеризуется не неверием, не недоверием, а всеверием. Отчасти это связано с советскими временами. С тех пор осталось убеждение, что разум и вера несовместимы. Раньше советский человек себе говорил: если разум и вера несовместимы, то я выбираю разум и долой веру. Сегодня мода изменилась, но тот же шаблон заставляет сделать иной выбор: из несовместимости разума и веры я выбираю веру - и долой разум.Люди готовы воспринимать любой бред, не давая себе отчета, какие это влечет за собой последствия, какие обязанности возлагает на них принятая ими вера. Это и есть главное искушение оккультизма. Оккультизм - это религиозная вера, которая дает некие эзотерические "права", не возлагая ни малейших обязанностей. Этакая “быстрорастворимая нирвана”, удобная в быту "карма-кола": легко, замечательно (две-три позы, две-три брошюрки) - и никакой серьезной ответственностии никаких перемен в жизни. А то, что примитивно, легко, то и является массовым. Это отказ думать, отказ выбирать. Выбор всегда жесток. Надо от чего-то отказаться. А ведь так хочется с полным комфортом - на 600-м “мерседесе” - въехать сразу в царство небесное.
— Так все же - наше общество языческое или атеистическое?
— Я все-таки убежден, что мы живем среди язычников. Атеист — это крайне редкое существо, атеистов пора уже вносить в Красную книгу. Если он и атеист по отношению к Библии, то он совсем не атеист по отношению ко всяким гороскопам, восточным календарям и прочему.
— Что Вы можете посоветовать человеку, который в Бога верит, а в бессмертие души поверить не может никак?
— Ну, здесь уже есть некий повод для самоуважения. Большинству людей сегодня кажется, что никакого Бога нет, а они зато совершенно бессмертны. Это и называется оккультизмом, и увлечение им, на мой взгляд, свидетельствует о душевной неразвитости.Если же говорить о конкретных рецептах... Вы что же, действительно полагаете, что Бог работает начерно? Пишет и рвет, пишет и рвет?..Ну, это было бы слишком бессмысленным и унылым времяпрепровождением. Ничто не пропадает. Как говорил Достоевский – здесь, на земле, все начинается и ничего не кончается… Стоило создавать такую сложную систему, чтобы пустить ее под откос.
- Что такое вера в Бога?
- Вера – это моя личностная реакция на то знание, которое у меня есть. Я верю не потому, что я не знаю, а я знаю много такого, во что я не верю. Вера – это акт моей воли, когда я решаюсь знание о Боге с периферийной полочки моей жизни перенести в центр моей жизни. То есть когда знание стало моим убеждением – вот что такое вера.
- Может быть, не нужно стремиться познать Бога, а просто слепо верить?
- Есть две ошибки: первая, когда человек рано капитулирует перед трудностью познания и слишком рано вешает ярлык «это непознаваемо». Вторая – когда человек во «всеоружии», как ему кажется, входит в область, где кончаются проблемы и начинаются тайны. Тут его оружие «не работает», а он этого не понимает. Чтобы почувствовать эту границу, нужен некий вкус, определенный уровень философской воспитанности. Профессионально воспитанный ум знает границы своей компетенции.Как писал св. Иоанн Дамаскин, святой 7 века: «не все в Боге познаваемо, но не все непознаваемо. Не все познаваемое выразимо, но не все непознаваемое невыразимо». Есть в Боге то, что познаваемо и выразимо, и есть то, что познаваемо нами, но на каком-то несловесном уровне.Православие не просто. Православие настолько сложно и жизненно, что в нем есть место даже для простоты и простецов.Воспевание «простой» веры просто вредно. Любое бескультурье мстит за себя – в том числе и бескультурье религиозное. Вам как полиграфистам могу привести печальный пример репринтного издания полного собрания творений святого Иоанна Златоуста. Это величайший и популярнейший православный богослов. Первый том вышел в 1991 году, двенадцатый - в 2004-м. Тираж первого тома 75000 экз. Тираж 12-го – 3000 экз. То, что в 25 раз упал круг читателей Иоанна Златоуста при общем несомненном росте числа православных, на мой взгляд, чрезвычайно негативный симптом. Попсовые дешевые брошюрки про «блаженных стариц» и «последние времена» отбили у церковных людей вкус к серьезной духовной пище. Причем даже у священников. В Русской Церкви около 30 000 священнослужителей. И, выходит, лишь один из них желает познакомиться с творчеством Златоуста…А за пределами Церкви религиозное «опрощение» ведет к росту сект и оккультизма.
..четвертая составляющая консерватизма – вертикаль. Не вертикаль власти, а вертикаль совести. Религия. По замечательной формулировке Максима Соколова, консерватизм – это «Бог, родина, свобода». Бог – это то, что делает меня личностью. Это вертикаль, сверху смотрящая в глубину моей личностной совести. Родина – то, что делает меня частью человечества, это горизонталь. Вместе они создают крест. А крест только тогда значим, когда человек свободно берет его, а не по приказу. И вот именно религиозная составляющая консерватизма в России наиболее слаба. Да, налицо массовый интерес к миру религии. Но (по крайней мере если судить по книжно-газетной продукции) интерес этот проходит мимо христианской традиции, мимо Православия. Это интерес к различной магии и оккультизму. И это плохо. Потому что в магии нет вертикали. В магии нечему служить по-настоящему. В ней нет личностного долга, нет дерзновения в свободном риске своей единственной и уникальной жизнью предстать перед Богом. Модные идеи «кармизма» и реинкарнации перечеркивают дивные строки Пастернака: «Сколько нужно отваги, чтоб играть на века – как играют овраги, как играет река….». Оккультизм – это уход от выбора, от решений, от ответственности. И вообще это технологическое мышление. Лозунг «Знание – сила» – это лозунг алхимиков. Человек, который живет в мире магии – это человек, который живет в мире машинной, по сути дела, цивилизации. Он надеется всем управлять, все подчинить себе. А консерватор должен позволить реке течь туда, куда она течет. Он должен уметь воздерживаться от фаустовского активизма. Он должен уметь служить тому, что считает Высшим себя.
- Часто приходится слышать: «Православие – это такой консерватизм, вот если бы попроще, посовременнее». В догмах ли дело?
- Я очень рад, что православие консервативно, что у него твердые и неизменные догмы. Без этого жизнь вообще невозможна. Все мы живы, потому что у нас есть твердые и неизменные составы нашего естества – кости. Они держат наши мышцы, все наше тело. Без них мы были бы медузами. Так вот, я не хотел бы видеть свою церковь растекшейся медузой, без своего характера и своего взгляда на мир. Я очень рад, что православие хранит свои догмы, не приспосабливаясь под ныне модные сквозняки.
- Разве не возникает конфликта между обрядоверием бабушек и религиозной философией интеллигенции?
- Напротив, именно человек с развитым гуманитарным вкусом в состоянии понять символику обрядов. Он привык, что в культуре, истории не бывает бессмысленных мелочей, умеет ценить детали. Поэтому в храме такие люди оказываются в естественной для себя атмосфере, в которой все полно этого смысла. И что интересно: именно церковная молодежь настаивает сегодня на том, чтобы форма жизни церкви была максимально архаична и консервативна. В общем, никогда в храме не может быть понятно “всё” или даже главное без того, чтобы человек сам прилагал усилия к росту. Непонятность должна быть вызовом, побуждением к росту и к изменению самого недоумевающего, а не поводом к тому, чтобы церковная жизнь стала всецело понятна секулярному мышлению. Не понимать Евангелие - стыдно. Если душа бежит от “непонятной” православной службы - значит, душа нездорова. “Непонятно” - это приговор, выносимый Евангелием современной цивилизации, а не констатация “болезни” и “отсталости” церкви. Требование “обновления” церкви в большинстве случаев не более чем средство психической самозащиты. Человек пытается объяснить сам себе (и отчасти окружающим), почему все-таки он не позволяет себе расслышать евангельский зов. Некоей глубиной своего сердца чувствуя истинность евангельских ценностей, он старается заглушить голос совести.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 20:04. Заголовок: Re:


Марсель, назовите ваши 5-10 ценных книг.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 07:12. Заголовок: Re:


На сайте выложено много хороших, по-настоящему полезных книг. Целая библиотека, в которой нетрудно заблудиться или по незнанию схватить не то, разочароваться, сказать зря зашёл, фигня всё.
Понять, что такое духовный мир можно попробывать через эти книги:
Ф.М. Достоевский "Хозяйка"
(повесть написана в 26 лет. Путь начинающийся с первого шага. Вот он сверхреалистичный взгляд на жизнь, оказывается не вещи определяют суть, а суть определяет вещи. Смысл привёл автора в соприкосновение и понимание.)
И. Гёте "Фауст"
(начнёте читать, удивитесь, как будто про вас, теже вопросы, сомнения, ошибки. Только там есть и ответы. Узнайте ответы.)
Ф.М. Достоевский "Бесы"
(Хозяйка 2. Уже не сомневающийся юноша а Мастер хотел написать свою Исповедь, не успел, однако успел это, и на том спасибо. Большое.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 13:10. Заголовок: Re:


http://subscribe.ru/archive/lit.graph.istina/200708/11132011.html
1. ((Итак, будь счастливым прямо сейчас! Научись быть счастливым! Сумей! А если умеешь, так будь!!! Ждать чего-то ещё бесполезно.
«Чувствуй счастье сейчас!» — моя махамантра последнего времени. Если ты счастлив уже сейчас, безусловно, внутри себя, то всё остальное, что обычно считается условием счастья (деньги, здоровье, любовь, дом, семья и т.д.) приложится. Я верю в это.))

ком: ДА. И ЭТО ГЛАВНОЕ

2. ((Не каждая женщина подходит к любому мужчине. На всех кидаться нельзя, ничего не получится. Слишком красивые — не для любых, а для настоящих мужчин. Нужно быть достаточно мужчиной, чтобы заводить отношения с суперженщинами. Если ты инфантилен, не доросший и не созревший, то даже не думай о настоящих женщинах. Если ты не супермен, то сверхвуман — не для тебя. И это нормально. Пусть лучшие женщины водятся с лучшими мужчинами.))
ком: "Существует несколько женских слабостей, главным образом это: слабость к вниманию со стороны мужского пола, зависть и страх перед одиночеством."( из инета, забыл автора к сожал.)

3. ((Секс — это, скорее, социальная, нежели физиологическая потребность.))
ком: только для философов или в период ухаживаний.

4. ((В таких мыслях не о конкретном и «существуют» «Бог», «добро» и т.п., но их нет в реальности...Такими несуществующими являются «Бог», «я», «добро», «смысл». Всё это лишь слова, не указывающие ни на что конкретное.))
ком: надо уточнить границы материализма и идеализма, а то Вы одинаково можете рассуждать как "за" так и "против" в обоих направлениях. Это очень важно определиться, дуализм. Непорядок.

p.s. кажется занятие это неблагодарное. Не видиться поступательного движения как в науке (от палки к компу). Хожу по книгам, столько замечательного открыто и создано, а вспоминается сожённая Александрия с библиотекой, прочее. Наверное в плане духовного определения, ситуация напоминает времена года - расцветает, погибает, расцветает. Ну и "спасаются"-" не спасаются". И я за ето, награждение по делам, а то паришься-паришься, а умрут все и в рай попадут и бога увидят, а при жизни парился только ты. Нечестно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 19.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 17:53. Заголовок: Re:



 цитата:
3. ((Секс — это, скорее, социальная, нежели физиологическая потребность.))
ком: только для философов или в период ухаживаний.

Что не так у философов и что меняется после ухаживаний? В браке всё равно, по-моему, движет человеком в постели не физиология, но социо-психологические мотивы.

 цитата:
надо уточнить границы материализма и идеализм

А не ложно ли сам этот дуализм? А именно: это те крайности, коих нет и не может быть в чистом виде. Это опять же абстракции, которые можно лишь мыслить в словах, но не найти где-нибудь реально.

 цитата:
Наверное в плане духовного определения, ситуация напоминает времена года - расцветает, погибает, расцветает....

Отделение материи от духа ведёт к таким мыслям. А не надо разделять. Одно без другого невозможно. Даже так: материя и есть дух, дух и есть материя. Разведение их в разные углы ринга -- ложно и ведёт к ложным выводым. По-моему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет